САЙТ ГОДЛИТЕРАТУРЫ.РФ ФУНКЦИОНИРУЕТ ПРИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ МИНИСТЕРСТВА ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ.

«Иностранная литература» запустила сбор средств

С помощью краудфандинга журнал собирает деньги на покупку авторских прав на издание переводов лучших мировых авторов

иностранная литература
иностранная литература

Текст: ГодЛитературы.РФ

Фото: журнал «Иностранная литература»

Основанный в 1955 году и открывший российским читателям Джона Фаулза, Габриэля Гарсиа Маркеса, Грэма Грина, Умберто Эко и других знаменитых зарубежных писателей журнал «Иностранная литература» запустил на краудфандинговой платформе Planeta кампанию по сбору средств на покупку авторских прав на издание переводов лучших мировых авторов.

«Журнал "Иностранная литература" — некоммерческий проект, его выпускает Автономная некоммерческая организация, поэтому все средства от продажи идут непосредственно на выпуск журнала. Тираж журнала на сегодняшний день составляет 3500 экземпляров (на сегодняшний день это самый большой тираж среди "толстых журналов"), в интернете его читают не меньше ста тысяч человек. К сожалению, в современных реалиях журнал все сложнее выпускать: мы соблюдаем законодательство об авторском праве и вынуждены платить за права валютой. При этом не можем повышать цену на журнал, чтобы не оттолкнуть читателя - у нас много подписчиков в провинции. Это и отдельные люди, и провинциальные библиотеки. Перейти полностью на электронную публикацию тоже не представляется возможным - электронные права стоят намного дороже, чем бумажные. В настоящее время "Иностранная литература" ищет спонсора, который мог бы оказать журналу финансовую поддержку. Сумма, которая позволила бы нам сохранить цены и тиражи в прежнем размере, составляет примерно три миллиона рублей в год», — говорится в сообщении к кампании.

Всего целью проекта значится 1,5 млн рублей. За неделю после старта было собрано чуть больше 100 тысяч. Проект завершится 5 мая 2018 года.

В качестве вознаграждения за материальную поддержку проекта можно получить раритетные номера журналов, подписку или именную благодарность.

Подробнее прочитать о кампании можно здесь.

Читать по теме: