К Новогоднему корпоративу девы компании готовились загодя и рьяно. Чистили перья, покупали наряды и брали загар в зону декольте, благо солярий был рядом с офисом. Будучи дамой ближней свиты шефа, Лилия рысила в авангарде. Лёжа под лучами искусственного солнца, она вдруг жгуче почувствовала пустоту. Который год, после публичного празднования, свой домашний Новый Год ей предстояло встречать в одиночестве. Будучи разведёнкой с сыном подростком, по полной обобравши бывшего, обладая трёшкой, дачей, гаражом и коллекцией почти антикварной меблировки (не считая похищенного благоверным во хмелю дивана), имея необременительную хорошо оплачиваемую тусовку по месту службы, Лилии всё равно никак не удавалось хапнуть жирного бобра, необходимого в качестве источника материальных благ и солидного статуса замужней дамы.
А тут - водопад СМСок, буквально раскаливших корпоративный мобильник Лили. Люблю, скучаю, мечтаю, желаю … мою Королеву Сердца! Вах-вах! Пях-пях!
Этот романчик исчислялся тремя Лилиными поездками на Турецкий курорт за счет компании. Начался он в СПА 5* отеля в соревновательном кураже с более молодой коллегой. Обе дамы одновременно заценили младого смуглого белозубого красавца массажиста с накачанным торсом и волооким взглядом. Лилия оказалась первой в горячих объятиях турка.
Очередное СМС сообщение, продемонстрированное офисным пираньям и вызвавшее зелёную зависть к обладательнице иностранного воздыхателя, нежданно повернуло поток Лилиного сознания в русло «…Вай нот? А вдруг? Чем Чёрт не шутит?...». Ну, зов сердца, типа… Вдобавок, кстати или нет, но явственно вспомнилась упругая круглая попка массажиста, и Лиля решительно вбила «Приезжай!»
Неделю офисные девы обсуждали варианты встречи заморского жениха. Смешалось всё: Рамадан и Рамазан, Курбан и Байрам, Ходжа Насреддин и Великий Хадж, Мухаммед и Новруз… Конечно, не были забыты восточная кухня, жертвенный баран с великим постом и таинственная значимость какой-то особой ночи… Но главное, главное – каков будет эффект пенделя местным женихам! Лилия была в эпицентре, носила загадочное лицо, торжествовала…в предвкушении Рождественского Чуда.
Чудо ожиданий не обмануло. По дороге из аэропорта, турку порекомендовали поменять валюту для оплаты такси. Выйдя из обменника, он не обнаружил ни таксиста, ни машины с приданым и предстал пред Королевой Сердца в чём был. А был он в курточке, кроссовках и со сдачей от поездки на такси. Еще был в шоке и онемении. Рассказал, что прибыл с предложением руки и сердца, а в чемодане вёз подарок невесте – ювелирный гарнитур. Там же, в чемодане, были паспорт и все деньги…
Вместо романтических Рождества и Нового Года накатила мышиная возня в виде оформления регистрации, покупки жизненно необходимых вещей, начиная с пресловутой зубной щётки, трусов и домашних тапок. Платила Лиля. В холодных лучах столичного солнца романтизм стремительно терял краски.
В дому турок оказался весьма полезен. Он перечистил-перемыл все сковородки и кастрюли. В отсутствии хозяйки смотрел её фотоальбомы, а после ужина проявлял ревность к мужскому фотоокружению Лилии, что вело к бурным ночным страстям. Не прежним турецко-пряным, но всё же…
Появилось и новое общество. В Москве оказалось большое турецкое землячество с русскими спутницами жизни. Мужчины взяли хлопоты по восстановлению документов, женщины вводили Лилию в курс дел. Курс не вдохновлял. Предстояло взять турка на полный кошт, одеть-обуть сообразно сезону, пока парень найдёт работу и встанет на ноги. Но красавец массажист явно не вписывался в ряды строительных гастарбайтеров. И от предложенной перспективы окончательно скис.
Весьма начитанная Лилия к месту вспомнила совет любимой писательницы смотреть провинциальных женихов под московским солнцем… И, еле дождавшись получения нового паспорта, проводила жениха восвояси.
Прикинув , во что обошлась ей восточная сласть, вкупе с недополученным золотым гарнитуром, Лилия турка разлюбила .