16.08.2016
«Дама с собачкой». Конкурсные работы

Гаврилова Виктория «Их лето»

Они гуляли у маяка и брызги соленого моря касались краешка ее смеющихся губ и прищуренных лукавых глаз небесного оттенка

Конкурс короткого рассказа Дама с собачкой или курортный роман
Конкурс короткого рассказа Дама с собачкой или курортный роман

На том пирсе, в лучах закатного солнца, он встретил ее. Хрупкая и нежная фигурка в легком сарафане и белоснежной шляпке тут же покорила сердце и не желала покидать даже во снах. Незнакомка преследовала его везде. В книжном он чувствовал ее легкий парфюм, на кружке горячего черного кофе он находил отпечатки изящных пальчиков, а в море слышал звонкий смех. Она сводила его с ума и только этим он мог объяснить то, что каждое утро на окне ее маленького домика стоял букет полевых цветов. Он посвящал ей стихи и незаметно приносил любимые конфеты, играя на гитаре по вечерам. Он цитировал ее любимых классиков и находил самые прекрасные ракушки на берегу, осознавая, что пропал. Она видела свои портреты на фоне морской пены и лазурного неба и улыбалась так, что его сердце выпрыгивало из груди. Они гуляли у маяка и брызги соленого моря касались краешка ее смеющихся губ и прищуренных лукавых глаз небесного оттенка. Самых честных и любимых глаз в обрамлении пушистых черных ресниц. Вьющиеся белокурые локоны манили своим запахом и мягкостью, а курносый носик хотелось целовать до потери пульса. Время, когда он держал ее в объятиях, неслось очень быстро и было самым ценным в его жизни, оттого он и не хотел расставаться со своим наваждением. Ветер в горах кричал ее имя, волны нашептывали о ней и весь мир был мал, когда он смотрел на нее. Двое видели друг на друга, читая в глазах только безграничное счастье и блеск любви, словно пламя возникнувшей в их сердцах. Море стало свидетелем их пылких признаний и дыхания в унисон, лишь оно одно хранило эту тайну счастья. На деревьях были вырезаны их инициалы и птицы пели только для влюбленных. Двое ели дыню на берегу и целовались, чувствуя на губах сладкий вкус безмятежной радости. Красное вино на рубашке и светлые глаза напротив, переплетенные пальцы и слова под шуршание теплого песка, когда звезды осторожно выглянули полюбоваться на них. Он дарил ей весь мир и кусочек луны, да сердце свое, когда они смотрели на черное южное небо.

Но однажды он проснулся и понял, что время, подаренное им, вдруг закончилось. Он бездумно водил руками в поисках ее и не находил нигде. Нырял в море и чувствовал горькую правду и видел пожелтевшие упавшие листья под ногами. Их лето окончилось и звезды больше не были такими яркими и по крыше теперь все время барабанил дождь. Цветы на ее окне завяли, портреты выцвели, а замок на двери не исчезал, как бы мужчина не умолял. Песок стал холодным и пустым, а солнце больше не светило в его жизни. Теперь ветер стонал о любви и слышать это было невыносимо. Ракушки больно вонзались в руку, а сердце обливалось слезами, когда он смотрел на небо.

Когда-нибудь придет письмо, пропитанное ее запахом и чувствами, в конверте найдется засушенный цветок и мужчина бережно сохранит его. Со временем воспоминания сотрутся, только изредка ему будет сниться безмятежный сон о лучшем лете и блеске нежных глаз в обрамлении пушистых черных ресниц. Звезды снова засверкают, птицы запоют, а южное небо будет таким же черным.