Вика распаковала чемодан и с любопытством оглядела номер. Здесь ей предстояло провести ближайшие две недели, и она пыталась понять, каким будет это время. Ждет ли ее спокойный отдых или море приключений? Будет ли ей хорошо или она станет скучать по дому? И еще много подобных вопросов, тяготивших и одновременно будораживших отвыкшую от путешествий мать семейства.
Пять лет назад Вика вышла замуж и через год родила сына. С ним она проводила большую часть времени, которого на себя катастрофически не хватало. Сложно сказать, что в семье были какие-то проблемы: ни тебе мужа-алкоголика или гиперактивного ребенка, ни ворчащей свекрови или жутких скандалов, — все ровно, спокойно, однообразно. Порой от этого однообразия хотелось бежать на край света, вот Вика и убежала.
Она давно мечтала побывать на Гавайях. Египет и Турция почему-то не будоражили ее воображение. И к своему тридцатому дню рождения Вика наконец-то смогла оказаться там, куда звало ее беспокойное сердце.
За окном пролетела юркая птичка, и легкий ветерок донесся до распущенных волос, пощекотал шею и растворился в пространстве уютной спальни. Вика вдохнула полной грудью и совершенно отчетливо поняла, что все будет хорошо. Разве можно беспокоиться на Гавайях?! Она улыбнулась, предвкушая веселье и много солнца, а беспокойства — подождут.
Территория отеля плавно перетекала в побережье, часть которого была оборудована под так называемый цивилизованный пляж с барами, шезлонгами и прочими удобствами. Но если не полениться и пройти дальше, можно было набрести на пустую прибрежную полосу, привлекавшую романтиков и любителей природы. Вика относила себя и к тем и к другим, поэтому лениться не стала и, миновав оборудованный пляж, остановилась на диком. Она расстелила свое полотенце на мелком песочке и подставила тело совсем недавно проснувшемуся солнцу.
В самолете она успела хорошенько выспаться, к тому же все еще жила по московскому времени, так что отсыпаться после долгого перелета ей не хотелось. Чего ей хотелось, так это поскорее начать по-настоящему отдыхать.
Местные и туристы еще не проснулись, поэтому ничто не заглушало звуков природы. Прибой бережно ласкал песчаный берег и уставший от суеты города слух, ранние пташки напевали свои утренние песни, а ветерок гладил пока еще светлую по местным меркам кожу. Вика наслаждалась долгожданной гармонией и сама не заметила, как уснула.
Из сновидения, забывшегося сразу же по пробуждению, ее вырвал визгливый крик ребенка. Она машинально собралась идти в комнату сына и только открыв глаза, поняла, что он от нее в одиннадцати тысячах километров. От этого ей стало как-то не по себе, Вика еще ни разу не покидала сынишку больше чем на пару дней. А теперь две недели, целых две недели, да плюс еще сутки лёта, она не сможет увидеть его и крепко обнять.
- Good morning, - послышался мужской голос, отвлекший от грустных мыслей.
- Morning, - улыбнулась Вика, увидев жгучего брюнета. Он тоже расстелил свое полотенце и подставил телеса успевшему разогреться солнцу. Телеса его, надо отметить, были крайне привлекательны: без фанатизма проработанные мышцы; ровная, в меру смуглая кожа и обильная, но не отталкивающая растительность, разбросанная по ногам, предплечьям и груди.
Он расплылся в широкой улыбке и пару мгновений неотрывно смотрел на Вику. Она ответила ему таким же заигрывающим взглядом, но вскоре опустила глаза, чувствуя, как в груди зарождается смех.
- So, - протянул он, продолжая улыбаться.
- So, - повторила Вика как попугай, ожидая продолжения.
- I’m Den.
- Tori.
- Nice to meet you, Tori. Where’re you from?
- Russia.
- Ай эм фром Раша ту! — засмеялся новый знакомый, пародируя русский акцент из голливудских фильмов.
- Да ладно?! — тоже расхохоталась Вика.
- Давно приехала?
- Только утром. А ты?
- И я. Пока еще ничего не видел, кроме этого пляжа и туалета. Сантехника у них, надо сказать, отменная.
Вика поджала губы. Унитазы и биде явно не были хорошей темой для первого разговора.
- Ну а что? Правда же, - хмыкнул Денис.
- Вот и муж мой тоже любитель дел сортирных. Как засядет на свой трон - пиши пропало.
- Так ты замужем?
- Да.
- Я тоже.
- Замужем? — ухмыльнулась Вика.
- Женат, в смысле. Но не будем о грустном.
- Все так плохо?
- Нет, просто моя жена настолько хороша, что с ней вряд ли сравнится хоть одна земная девушка, - завернул Денис и ехидно засмеялся.
- Хм, - Вика прищурилась и не стала задавать лишних вопросов.
Они много говорили, шутили и смеялись. Приятное знакомство перетекло во вкусный ужин с традиционной хрюшкой, запеченной в яме, потом в прогулку вдоль линии прибоя и прощальную сцену у номера.
- Спокойной ночи, - игриво произнесла Вика, уклонившись от поцелуя.
Денис хмыкнул и пожелал ей сладких снов. Следующий день они тоже провели вместе и расстались так же, будто попали в день сурка. Казалось, Дениса вовсе не беспокоило подобное поведение девушки, и он продолжал ухаживать за ней, будто они не развлекались вдали от дома, а планировали что-то серьезное, где до третьего свидания ни-ни.
На четвертый день у обоих была намечена экскурсия на Мауна-Кеа, внесшая разнообразие в их тихие забавы.
- Ты не замерзла? — поинтересовался Денис, чувствуя приближение вечерней прохлады.
- У меня с собой кофта.
- Предусмотрительная?
- Конечно.
- А что ты еще предусмотрела?
Вика только захихикала, как школьница, и, ничего не ответив, вернулась к наслаждению окружающим ее сказочным миром.
Красота была неимоверная, совершенно неземные пейзажи, будто невероятным образом эта маленькая группа туристов оказалась далеко-далеко от Земли, на загадочном Марсе, где ученые до сих пор пытаются обнаружить следы жизни. Облака будто решили спуститься с небес на землю и теперь ютились где-то внизу, обрамляя красные земли.
Гид воодушевленно рассказывал про обсерватории и интересные факты о самой высокой горе в мире, когда все вокруг вдруг заиграло разными красками, переливаясь красными всполохами, оранжевыми мазками и фиолетовой дымкой.
- Так красиво, - прошептала Вика, чувствуя, как у нее перехватывает дыхание.
- Очень красиво, - согласился Денис, не отрывая глаз от своей спутницы.
Вскоре представление закончилось, и потемневшее небо стало украшать себя яркими звездами, как на школьных картах из далекого детства.
- Я рада, что я здесь с тобой, - призналась Вика.
Денис знал, что это тот самый момент, когда она не откажет ему в поцелуе, но он стоял и смотрел на нее, не решаясь пошевелиться. Что-то было волшебное в этом моменте, что-то важное, что они оба пронесут через всю свою жизнь.
Вика тоже это почувствовала и докоснулась ладонью до его щетинистой щеки. Денис послушно склонился к ней, и их губы наконец-то встретились. В этом поцелуе слились всё вожделение, скопившееся за последние дни, нежность первой любви и забота ласкового друга. Оба хотели бы остановить это мгновение и остаться в нем навсегда. Они не думали об этом, но очень, очень хотели. Здесь, вдали от осуждающих глаз знакомых, они могли побыть кеми-то другими и наконец-то стать самими собой, сняв маски обязательств.
По возвращении с экскурсии Вика не стала закрывать свою дверь у Дениса перед носом, и они вместе встретили рассвет, как и все другие из отведенных им дней отдыха.
- Я буду скучать по… этим двум неделям, - с грустной улыбкой сказал Денис, сидя на балконе Викиного номера и встречая последний гавайский закат.
Завтра утром оба сядут в самолет и покинут их общую сказку.
- Я тоже, - Вика обняла его и попыталась запомнить этот вечер, свои чувства, запахи и мелодию ветра.
Утром они попрощались, не обменявшись телефонами и координатами. Вике так хотелось отмотать все назад, снова повторить каждую минуту их совместного отдыха, но она не могла. Никто не мог.
- Не плачь, - Денис нежно смахнул слезу с Викиной щеки. — Я всегда буду рядом. - Он положил ладонь на ее грудь, из которой так и намеревалось выскочить разрывающееся сердце.
Когда самолет оторвался от земли и воспарил в бескрайнее небо, Вика снова заплакала, провожая взглядом остров, ставший очень дорогим и близким, как и тот, с кем она провела время на нем.
Вернувшись в родной район, она поспешно покинула такси, поднялась на лифте на свой шестнадцатый этаж, с высоты которого облака можно было наблюдать только в небе, и в нерешительности остановилась перед дверью квартиры.
- Ну долго ты еще тут будешь стоять? — засмеялся Денис, распахивая дверь.
- Привет, - Вика расплылась в улыбке облегчения.
- Как отдохнула? Слышал, ты там закрутила с каким-то красавчиком?
- А тебя видели с умопомрачительной красоткой, насколько я знаю.
- А то!
- Которой ты при первом же знакомстве рассказывал о своей любви к отхожему месту.
Денис прыснул от смеха и обнял свою любимую жену. Вика прижалась к его груди и радостно спросила:
- Где познакомимся в следующий раз?
Ссылки по теме: