15.05.2017
Конкурс «Страшная комната»

Конкурс. Андрей Смирнов «Продолжение «Страшной комнаты»

Шорт-лист конкурса «Страшная комната, или Паустовский в жанре хоррор». Читательское голосование

Конкурс-Паустовский-хоррор-Андрей-Смирнов-Шексна
Конкурс-Паустовский-хоррор-Андрей-Смирнов-Шексна

Продолжение «Страшной комнаты»

Андрей Смирнов, Вологодская область, пгт. Шексна

…человек медленно и спокойно двигал губами, словно жевал.

Наши глаза встретились, и я понял, что это конец…

Спасаться было уже поздно, кричать, звать на помощь — тем более! По всему было видно, что это существо обладало чудовищной силой — и силой нечеловеческой. Мышеловка захлопнулась! Как глупо и нелепо я попал в нее!

Инстинктивно я попятился назад — шаг, — и уперся спиной в стену, она показалась мне сделанной из колючей проволоки. Крупная дрожь пробежала по мне с головы до пят.

И вдруг кто-то снизу дернул меня за штанину. Меня пронзило так, что душа чуть не выскочила из груди.

— Дяденька, вы ему в глаза не смотрите, он не любит этого, - раздался детский голос, скорее всего — мальчика.

— Ты кто? — едва сумел выговорить я

— Он лестницу ищет, а я ее спрятал. Без лестницы ему не слезть.

— Почем знаешь? — ко мне возвращалось самообладание.

— У него нога повреждена. Это когда он прошлый раз спрыгнул. Орал как бешеный. Тут тогда другой дяденька жил.

— Другой? — почуяв недоброе, я уточнил: — И что стало с этим другим?

— Лучше не спрашивайте, - тяжело вздохнул мальчик. — Мне до сих пор кошмары снятся.

Неизвестный в люке в это время продолжал пытаться спуститься и делал это так упорно, что мне снова сделалось не по себе.

— Надо подождать, когда он устанет, - со знанием дела заявил мальчик. — Тогда он сам уйдет.

Слова мальчика подействовали на меня успокоительно.

— Вижу, ты в курсе больше меня. Объясни, что это все значит? И кто этот человек? И человек ли он?

— Я знаю чуть больше вашего, - охотно начал мальчик. — Ребята во дворе проведали, что в одной гостинице есть комната, в которой никогда никто не живет, а попасть туда проще простого — через крышу — люк с чердака всегда открыт. Мы стали приходить сюда, играть, общаться, пока не появился он…

— И?

— Я — здесь.

— А ребята?

— Ребята? — голос мальчика дрогнул. — Этого я вам не скажу. И не спрашивайте лучше меня об этом.

Монстр под потолком неожиданно замолчал. Вертя своими выпуклыми, как у лягушки, глазами, он принялся без остановки плевать на пол.

— Похоже, выдохся, — заключил мальчик. — Хороший знак.

— А что ты еще о нем знаешь? У меня такое чувство, ты не все сказал мне.

— Все! — крикнул мальчик, но поспешность, с какой он это произнес, натолкнула меня на мысль, что самое важное он по-прежнему скрывает.

— Не ври мне. Я по голосу твоему чувствую — знаешь.

— Честно, дяденька, ничего особенного. Один мой приятель рассказывал, что видел его в оперном театре раздающим программки. Но разве такой урод может работать в оперном театре?

— Далее, — сурово напирал я. — Что он любит? Привычки? Слабости? Предпочтения?

— Нет! Нет! Нет! — закричал в истерике мальчик.

Я понял, что стою на правильном пути.

— Или ты мне сейчас все расскажешь, - заговорил я угрожающе, —  или я тебя сейчас вытащу из-под кровати, и пусть этот монстр делает с тобой что хочет.

Мальчик заплакал:

— Дяденька!

— Я жду!.. Раз!.. Считаю до трех… Два… — у меня не было времени быть милосердным.

— Он поет! Вернее, любит, когда другие поют. Это его успокаивает.

— Поет? — я призадумался. — Но я совсем петь не умею!

— Тогда он вас по органам разберет, а кишки по полу размотает, и будете так целый день мучиться, пока не умрете.

Я ясно представил, какая перспектива ждет в меня будущем, и поежился.

— Слушай, пацан, выручай. Вы же там в школе поете, учат вас, а я какой певец, недоразумение одно. Только испорчу все.

— Нет! — снова впал в истерику мальчик.

Меня это разозлило окончательно.

— Или ты сейчас начнешь петь, или… последний раз тебя предупреждаю! Пой!

Мальчик запел. Честно, я даже не ожидал, что он так быстро согласится. Пел он замечательно. Мальчишка обладал изумительным голосом, ничего более превосходного я в своей жизни еще не слышал. Ни одной фальшивой нотки, ни одной неправильной интонации.

Чудовище, услышав его пение, пришло в дикое возбуждение, завертелось и стало царапать ногтями потолок, сдирая с него не только краску, но структуру дерева до половины доски.

За дверью послышался топот бегущих по лестнице и голоса людей:

— Что? Что случилось? Почему мальчик поет?

Через минуту дверь рухнула под их натиском, и в комнату вбежали трое мужчин с ружьями.

Я смотрел на них и, глупо улыбаясь, показывал рукой на люк, не смея при этом туда взглянуть.

— А где мальчик? Мальчик, который пел? Куда вы его спрятали? — шумели вокруг.

Я захотел ответить, но вдруг понял, что пою. Причем пою тем самым изумительным детским голосом, которым только что восхищался. Я в ужасе замолчал, огляделся и увидел мальчика, вернее, все то, что от него осталось, — в точности, как он и рассказывал…

Дальнейшее я уже не помню — потерял сознание.

Люди вокруг стали звать:

— Полицию! Звоните в полицию! Произошло преступление!

Хозяин гостиницы Васо их остановил:

— Никакую полицию мы вызывать не будем. Этот мальчик погиб, спасая жизнь нашему клиенту, и такое произойдет со всяким, кто обладает этим необычным голосом. Сейчас он перешел к этому джентльмену, и я его судьбе не завидую. Зато ужас нашего отеля завтра уедет от нас вместе с ним.

Утром следующего дня я покинул отель, город и страну. Я еще не знал, что ждет меня впереди…

Информация о конкурсе «Страшная комната, или Паустовский в жанре хоррор»