30.09.2021
Литучеба

Пятая Школа издательского мастерства пройдет в гибридном формате

В фокусе внимания этого года — вопросы дизайна, маркетинга, автоматизация бизнес-процессов

Фото: афиша издательской школы
Фото: афиша издательской школы

С 5 по 7 октября в гибридном формате пройдет Пятая Всероссийская Школа издательского мастерства. В фокусе внимания этого года – вопросы дизайна, маркетинга, автоматизация бизнес-процессов в издательствах и расстановка kpi. Большое внимание будет уделено проблемам создания электронных книг и литературе в цифровой среде. Почетные гости Школы – Тереза Болкарт, авторитетный эксперт по немецкому книжному рынку и вопросам маркетинга, и Юлия Вронская, креативный директор «Дома творчества Переделкино». Она расскажет о новой главе Дом творчества Переделкино.

Школа пройдет в конференц-зале ТД «Библио-Глобус». Онлайн-трансляция будет вестись на YouTube-канале журнала «Книжная индустрия».

Программа

  • 5 октября, вторник
  • 11:00–12:00
  • Надежда Дубенюк, исполнительный директор издательства «Бомбора».
  • Тема: «Автоматизация бизнес-процессов в издательствах и расстановка kpi. Как регламентировать творческие процессы?»

  • 12:00–13:00
  • Юлия Тарасова, креативный директор издательства «ЭКСМО»
  • Тема: «Секреты дизайна книг, повышающие продажи в интернет-магазинах. Тренды оформления книг 2021 года».

  • 14:00–15:00
  • Денис Давыдов, продюсер, куратор Форума «КНИГАБАЙТ. Будущее книги»
  • Тема: «Книга и литература в цифровой среде».

  • 15:00–16:00
  • Владимир Харитонов, исполнительный директор Ассоциации интернет-издателей
  • Тема: «Как не надо делать электронные книги?»

  • 16:00 – 16:10
  • Лариса Веденьева, референт группы управления товарами и услугами, ТД «БИБЛИО-ГЛОБУС», заслуженный работник культуры Российской Федерации
  • Тема: «Сказки о российской библиографии»

  • 16:10–16:20
  • Инесса Антонова, заместитель директора группы управления товарами и услугами ТД «БИБЛИО-ГЛОБУС», заслуженный работник культуры Москвы.
  • Тема: «Книги, о которых говорят»

  • 6 октября, среда
  • 11:00–12:00
  • Ирина Антонова, руководитель отдела маркетинга ИГ «Альпина».
  • Тема: «Книжный маркетинг в новых реалиях: задачи, управление командой, развитие новых компетенций. Лучшие кейсы».

  • 12:00–13:00
  • Ольга Бушуева, директор по PR и рекламе «Азбуки-Аттикус».
  • Тема: «Маркетинг книг в социальных сетях: новые кейсы».

  • 13:00–14:00
  • Ирина Золина, директор по маркетинговым коммуникациям издательства БОМБОРА
  • Тема: «#всегданаволне или яркие кейсы этого сезона».

  • 15:00-16:00
  • Юлия Вронская, креативный директор «Дома творчества Переделкино»
  • Тема: «Дом творчества Переделкино. Новая глава»

  • 7 октября, четверг
  • 11:30–13:00
  • Тереза Болкарт (Theresa Bolkart), владелица издательского агентства "Тереза Болкарт – Sparring. Caring. Changing", старший консультант консалтингового агентства "Publisher Consultants", Мюнхен.
  • Тема: «От бумажных пакетов до танцев в TikTok – издательский маркетинг в переходный период»

Для участников конференции обязательна регистрация. Подробности - по ссылке.