Текст: ГодЛитературы.РФ
VI Всероссийская Школа издательского мастерства адресована специалистам книжного и библиотечного дела России, студентам и преподавателям профильных российских вузов.
Основные темы «Школы» в 2022 году: новые издательские стратегии в условиях стремительно меняющегося рынка, новые ниши и имена, развитие института литагентов в России.
Организаторы: журнал «Книжная индустрия», НП «Гильдия книжников», Московский политехнический университет, при поддержке Минцифры России.
Онлайн-трансляция будет вестись 12-13 октября на YouTube-канале журнала «Книжная индустрия».
РАСПИСАНИЕ
12 октября
(ТД «Библио-Глобус», 2 этаж, зал №13)
11:30 – 11:50 – регистрация участников,
11:50 – 12:00 – приветственные слова от организаторов.
12:00 – 13:00 Ольга Аминова, директор литературного агентства и школы «Флобериум». Тема: «Развитие института литагентов в России. Практика запуска новых проектов».
13:00 – 14:00 Татьяна Соловьева, продюсер издательства «Альпина. Проза». Тема: «Новые издательские стратегии. Новые ниши и имена».
14:00 – 15:00 – перерыв
15:00 – 16:00 Марина Кадетова, главный редактор издательства «КомпасГид». Тема: «Оставаться собой: как издательству выжить в условиях стремительно меняющегося рынка».
16:00 – 17:00 Дмитрий Яронов, директор по маркетингу редакции художественной литературы издательства «АСТ». Тема: «Книжный маркетинг в новых условиях. Ключевая роль новой аудитории читателей».
13 октября
(онлайн-формат)
12:00 – 13:00 Дмитрий Утробин, генеральный директор издательства «МИФ». Тема выступления уточняется.
13:00 – 14:00 Яна Грецова, руководитель редакции издательства «Никея». Тема: «Принципы формирования издательского портфеля: система или интуиция?».
14:00 – 15:00 Юлия Гурьева, директор по интернет-маркетингу ИГ «Альпина». Тема: «Продвижение в соцсетях в новых условиях. Работа в Телеграм: специфика, акценты».
Регистрация обязательна: 12 октября и 13 октября.