Текст: ГодЛитературы.РФ
Книжная отрасль России находится не только в перманентной турбулентности, но и переживает кардинальные изменения, вызванные новыми моделями потребления контента и расширением рынка за счет цифровых технологий и партнерства с другими культурными институциями.
По итогам 2023 года произошло перераспределение издательских расходов в сторону увеличения затрат на продвижение книг — эта статья расходов выросла в среднем на существенные 40%.
Проекты «Читающая Россия», «Читаем в небе», «Читаем в дороге», «Мобильные книги», «Веранда» ИГ «Альпина», литературные поезда, книжные клубы открывают новые возможности для продвижения книги и чтения, способствуют расширению читательского сообщества. Как работают коллаборации внутри книжного сообщества, а также с другими индустриями и культурными институциями? Какие из них наиболее эффективны и заслуживают внимания участников книжного сообщества?
На VIII Отраслевой конференции «Книжная отрасль России: время консолидации», которая пройдет 6 июня с 14:00 до 16:00 в Демонстрационном зале ГУМа, (Красная площадь, д. 3, этаж 3, линия 1, в центре), будет представлен Федеральный доклад «Книжный рынок России — 2023», проанализированы статистические данные по книжному выпуску и продажам, проекты и инициативы, способствующие развитию книжной индустрии и ее коллаборациям с другими культурными институциями.
Чтобы принять очное участие в конференции, необходимо зарегистрироваться по ссылке.
Подробности о программе конференции и ее участниках можно найти на сайте «Книжной индустрии».