Текст: ГодЛитературы.РФ
Фото: «Эксмо-АСТ»
Издательская группа «Эксмо-АСТ» провела ребрендинг издательства «Эксмо Non-Fiction». Теперь нон-фикшн будет выпускать обновленное издательство под названием «Бомбора». «Бомбора» — это термин, означающий самую большую волну.
В ребрендинг планируется инвестировать около 500 тысяч долларов в ближайшие несколько лет.
Выступая на презентации нового бренда, президент «Эксмо-АСТ» Олег Новиков отметил, что за десять лет на рынке «Эксмо Non-Fiction» превратилось в крупнейшее нон-фикшн издательство в Восточной Европе, а в России оно сейчас выпускает каждую третью книгу в сегменте прикладной литературы.
Кстати, в 2018 году обновленное издательство планирует выпускать экспериментальные книги с технологией дополненной реальности.
«В 2018 году мы будем активно экспериментировать с дополненной реальностью, создавать уникальный читательский опыт. Читатель будет воспринимать книгу не просто как текст, а как социальный арт-объект, объект, который будет давать ему огромный опыт, который будет его дальше развивать. В качестве примера берем бизнес-литературу. Одно дело - прочитать текст. А другое дело, когда вы наводите телефон, и на книге появляется автор и очень эмоционально рассказывает. Мало кто с этим работает, но мы в следующем году будем проводить эксперименты», — заявил агентству «Москва» директор редакции «Эксмо Non-Fiction» Евгений Капьев.
Ссылки по теме:
Новиков: «В России есть авторы, чьи доходы на западном уровне» — 17.08.2017
Книгоиздание в России: проблемы и перспективы — 31.03.2017