САЙТ ГОДЛИТЕРАТУРЫ.РФ ФУНКЦИОНИРУЕТ ПРИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ МИНИСТЕРСТВА ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ.

На «Красной площади» расскажут, что книжная индустрия может предложить читателю

Отраслевая конференция пройдет 3 июня

Фото: логотип конференции
Фото: логотип конференции

Текст: ГодЛитературы.РФ

3 июня с 13:30 до 17:00 в демонстрационном зале ГУМа (1 линия от Красной площади, 3 этаж) пройдет отраслевая конференция «Книжная индустрия – российскому читателю. Авторские проекты, литературные сервисы и новые площадки для продвижения».

Задачи конференции – представить максимальную полную палитру литературных и производственных ресурсов, которыми располагает российская книжная индустрия и которые необходимо задействовать в текущих кризисных обстоятельствах. Эксперты отрасли расскажут о наиболее эффективных инструментах и методиках работы в онлайн-пространстве, представят мультимедийные интерактивные книжные форматы и их маркетинг.

Основные темы:

  • Тематическая структура книжного рынка: ассортиментные карты, сезоны и акценты продвижения.
  • Новые приоритеты в предпочтениях российского читателя весной 2022 года.
  • Литературный потенциал регионов России: ключевые темы, имена и возможности для выхода на федеральный уровень.
  • Книжные магазины в городской инфраструктуре как важный компонент качества жизни и развития культурного и туристического кластера городов России.
  • Книжные сервисы и площадки для продвижения книги (ВКонтакте, Телеграм, Тик-Ток и другие).

Спикеры:

  • Елена Соловьева, шеф-редактор журнала «Книжная индустрия». Тема: «Книжный репертуар России. Ключевой ассортимент. Сезонные карты. Рейтинги. Акценты продвижения».
  • Михаил Иванов, генеральный директор магазина «Подписные издания». Тема: «Поддержка чтения и книжного бизнеса. Организация книжных пространств».
  • Ирина Антонова, директор по маркетингу ИГ «Альпина». Тема: «Маркетинг нового времени: особенности продвижения в условиях ограничений».
  • Екатерина Кожанова, директор департамента по стратегическим коммуникациям ИГ «Эксмо-АСТ». Тема: «Социальная реклама чтения: креатив и основные каналы продвижения».
  • Халимат Текеева, главный редактор журнала «ЭКСМО» и соцсетей. Тема: «Как работать с соцсетями, когда все непонятно».
  • Виталий Горошников, генеральный директор издательства «Медиарост», (Рыбинск). Тема: «Региональное книгоиздание: причины многолетней стагнации и инструменты её преодоления».
  • Алексей Боровиков, главный редактор издательства «Феникс». Тема: «Авторский портфель - чудеса импортозамещения».
  • Евгений Дрогов, генеральный директор издательства «О-Краткое». Тема: «Книгоиздание и книгораспространение в Кировской области».
  • Август Егоров, генеральный директор издательства «Айар». Тема: «Литературный потенциал Якутии».
  • Эвелина Логунова, исполнительный директор холдинга Rideró. Тема: «Развитие авторских проектов и культурных сообществ на платформе Rideró» (онлайн).

Регистрация на конференцию по ссылке обязательна.