САЙТ ГОДЛИТЕРАТУРЫ.РФ ФУНКЦИОНИРУЕТ ПРИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ МИНИСТЕРСТВА ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ.

Михаил Сеславинский рассказал о тенденциях рынка печатной прессы

Глава Роспечати выступил на ХХ Всемирном конгрессе русской прессы в Нью-Йорке

Статья о выступлении Михаила Сеславинского на Всемирном конгрессе прессы
Статья о выступлении Михаила Сеславинского на Всемирном конгрессе прессы

Текст: Роспечать

Фото: ТАСС

Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский на конгрессе вручил почетные грамоты Правительства РФ представителям телевизионного интернет-канала ITON.TV, АО «Агентство “Хабар”» и еженедельной газеты «МК-Германия» за большой вклад в сохранение русского языка и культуры. Также глава Роспечати подчеркнул, что проведение конгресса в США свидетельствует об общем признании значительной роли американских русскоязычных медиа в развитии всемирного русского информационного пространства.

В своем выступлении Михаил Сеславинский рассказал о тенденциях развития современного рынка печатной прессы. За неполных два десятилетия XXI века медийная среда и условия для развития медийного бизнеса кардинально изменились.


Главной задачей индустрии печатных СМИ сегодня стала необходимость как можно быстрее найти свое место в стремительно меняющемся информационном пространстве.


С начала 2010-х годов и поныне российский рынок печатных СМИ находится едва ли не в самой трудной ситуации за весь постсоветский период своего развития. Доходы российских издателей газет и журналов с каждым годом падают, расходы - растут. Чтобы противостоять натиску цифровизации, прессе следует избрать мультимедийный путь развития, базирующийся на производстве и распространении качественного редакционного контента всеми доступными способами.

«Исследования показали, что главной проблемой современного рынка печатных СМИ является не падение доходов от проданных тиражей и рекламы в них, а преимущественно отсутствие стремления участников этого рынка должным образом заниматься инновациями. Главное внимание в настоящее время нужно сосредоточить на инвестициях и технологиях, а также на конвергенции печатных форматов с ТВ, радио и цифровыми СМИ с целью сокращения расходов и лучшей монетизации объединенных бизнес-возможностей», - заметил Сеславинский.

СПРАВКА

В работе конгресса, который проходит в Нью-Йорке с 24 по 27 сентября 2018 года, принимают участие издатели и главные редакторы, представляющие около 400 русскоязычных зарубежных медиа из 51 страны мира. На форуме  обсуждаются традиционные темы освещения событий в России и за рубежом; реализации права соотечественников за границей на доступ к информации и общению на русском языке, а также профессиональные вопросы деятельности СМИ.