Сайт ГодЛитературы.РФ функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Конкурс-Паустовский-хоррор-Андрей-Смирнов-Шексна

Конкурс. Андрей Смирнов «Продолжение «Страшной комнаты»

Шорт-лист конкурса «Страшная комната, или Паустовский в жанре хоррор». Читательское голосование

Продолжение «Страшной комнаты»

Андрей Смирнов, Вологодская область, пгт. Шексна

…человек медленно и спокойно двигал губами, словно жевал.
Наши глаза встретились, и я понял, что это конец…

Спасаться было уже поздно, кричать, звать на помощь — тем более! По всему было видно, что это существо обладало чудовищной силой — и силой нечеловеческой. Мышеловка захлопнулась! Как глупо и нелепо я попал в нее!
Инстинктивно я попятился назад — шаг, — и уперся спиной в стену, она показалась мне сделанной из колючей проволоки. Крупная дрожь пробежала по мне с головы до пят.
И вдруг кто-то снизу дернул меня за штанину. Меня пронзило так, что душа чуть не выскочила из груди.
— Дяденька, вы ему в глаза не смотрите, он не любит этого, — раздался детский голос, скорее всего — мальчика.
— Ты кто? — едва сумел выговорить я
— Он лестницу ищет, а я ее спрятал. Без лестницы ему не слезть.
— Почем знаешь? — ко мне возвращалось самообладание.
— У него нога повреждена. Это когда он прошлый раз спрыгнул. Орал как бешеный. Тут тогда другой дяденька жил.
— Другой? — почуяв недоброе, я уточнил: — И что стало с этим другим?
— Лучше не спрашивайте, — тяжело вздохнул мальчик. — Мне до сих пор кошмары снятся.
Неизвестный в люке в это время продолжал пытаться спуститься и делал это так упорно, что мне снова сделалось не по себе.
— Надо подождать, когда он устанет, — со знанием дела заявил мальчик. — Тогда он сам уйдет.
Страшная-комната-конкурс-проголосовать
Слова мальчика подействовали на меня успокоительно.
— Вижу, ты в курсе больше меня. Объясни, что это все значит? И кто этот человек? И человек ли он?
— Я знаю чуть больше вашего, — охотно начал мальчик. — Ребята во дворе проведали, что в одной гостинице есть комната, в которой никогда никто не живет, а попасть туда проще простого — через крышу — люк с чердака всегда открыт. Мы стали приходить сюда, играть, общаться, пока не появился он…
— И?
— Я — здесь.
— А ребята?
— Ребята? — голос мальчика дрогнул. — Этого я вам не скажу. И не спрашивайте лучше меня об этом.
Монстр под потолком неожиданно замолчал. Вертя своими выпуклыми, как у лягушки, глазами, он принялся без остановки плевать на пол.
— Похоже, выдохся, — заключил мальчик. — Хороший знак.
— А что ты еще о нем знаешь? У меня такое чувство, ты не все сказал мне.
— Все! — крикнул мальчик, но поспешность, с какой он это произнес, натолкнула меня на мысль, что самое важное он по-прежнему скрывает.
— Не ври мне. Я по голосу твоему чувствую — знаешь.
— Честно, дяденька, ничего особенного. Один мой приятель рассказывал, что видел его в оперном театре раздающим программки. Но разве такой урод может работать в оперном театре?
— Далее, — сурово напирал я. — Что он любит? Привычки? Слабости? Предпочтения?
— Нет! Нет! Нет! — закричал в истерике мальчик.
Я понял, что стою на правильном пути.
— Или ты мне сейчас все расскажешь, — заговорил я угрожающе, —  или я тебя сейчас вытащу из-под кровати, и пусть этот монстр делает с тобой что хочет.
Мальчик заплакал:
— Дяденька!
— Я жду!.. Раз!.. Считаю до трех… Два… — у меня не было времени быть милосердным.
— Он поет! Вернее, любит, когда другие поют. Это его успокаивает.
— Поет? — я призадумался. — Но я совсем петь не умею!
— Тогда он вас по органам разберет, а кишки по полу размотает, и будете так целый день мучиться, пока не умрете.
Я ясно представил, какая перспектива ждет в меня будущем, и поежился.
— Слушай, пацан, выручай. Вы же там в школе поете, учат вас, а я какой певец, недоразумение одно. Только испорчу все.
— Нет! — снова впал в истерику мальчик.
Меня это разозлило окончательно.
— Или ты сейчас начнешь петь, или… последний раз тебя предупреждаю! Пой!
Мальчик запел. Честно, я даже не ожидал, что он так быстро согласится. Пел он замечательно. Мальчишка обладал изумительным голосом, ничего более превосходного я в своей жизни еще не слышал. Ни одной фальшивой нотки, ни одной неправильной интонации.
Чудовище, услышав его пение, пришло в дикое возбуждение, завертелось и стало царапать ногтями потолок, сдирая с него не только краску, но структуру дерева до половины доски.
За дверью послышался топот бегущих по лестнице и голоса людей:
— Что? Что случилось? Почему мальчик поет?
Через минуту дверь рухнула под их натиском, и в комнату вбежали трое мужчин с ружьями.
Я смотрел на них и, глупо улыбаясь, показывал рукой на люк, не смея при этом туда взглянуть.
— А где мальчик? Мальчик, который пел? Куда вы его спрятали? — шумели вокруг.
Я захотел ответить, но вдруг понял, что пою. Причем пою тем самым изумительным детским голосом, которым только что восхищался. Я в ужасе замолчал, огляделся и увидел мальчика, вернее, все то, что от него осталось, — в точности, как он и рассказывал…
Дальнейшее я уже не помню — потерял сознание.
Люди вокруг стали звать:
— Полицию! Звоните в полицию! Произошло преступление!
Хозяин гостиницы Васо их остановил:
— Никакую полицию мы вызывать не будем. Этот мальчик погиб, спасая жизнь нашему клиенту, и такое произойдет со всяким, кто обладает этим необычным голосом. Сейчас он перешел к этому джентльмену, и я его судьбе не завидую. Зато ужас нашего отеля завтра уедет от нас вместе с ним.
Утром следующего дня я покинул отель, город и страну. Я еще не знал, что ждет меня впереди…

Информация о конкурсе «Страшная комната, или Паустовский в жанре хоррор»

15.05.2017

Другие материалы проекта ‹Конкурс «Страшная комната»›:

Портал ГодЛитературы.РФ и жюри конкурса «Страшная комната, или Паустовский в жанре хоррор» поздравляют победителей и благодарят всех участников проекта
Подписка на новости в Все города Подписаться

OK

Вход для официальных участников
Логин
Пароль
 
ВОЙТИ