Текст: ГодЛитературы.РФ
Фото: BBDO Branding
«В визуальном оформлении российских библиотек будет использоваться логотип в виде открытой книги», — передает слова гендиректора агентства BBDO Branding Россия Ольги Коноваловой РИА Новости.
"Проект визуального оформления стал логическим продолжением федеральной программы по внедрению модельного стандарта деятельности общедоступных библиотек, который был инициирован Минкультуры", - рассказал гендиректор Библиотеки иностранной литературы Вадим Дуда.
По его словам, сейчас в России работает около 40 тысяч общедоступных библиотек.
"Перед нами была поставлена задача - сделать универсальную систему для региональных библиотек... Победил логотип — рамка в виде раскрытой книги. Наш слоган "Чтение. Общение. В удовольствие" написан фирменным смешанным шрифтом, напоминающим разные по величине книги на полках", - отметила Коновалова.
Шрифт разрабатывал Константин Лукьянов - участник ребрендинга ВДНХ, дипломант российских и международных конкурсов дизайна. Логотип проекта объединяет образы раскрытой книги, диалога и открытого окна.
«Библиотека должна быть привлекательной, модной и востребованной. Российские библиотеки заслуживают достойного внешнего облика, вызывающего интерес у молодого поколения. Создание единого визуального оформления библиотек регионов России станет точкой роста для всей библиотечной системы», - поясняет Вадим Дуда.
Фирменный стиль носит рекомендационный, а не директивный характер, скачать шрифты и логотип можно на сайте Библиотеки иностранной литературы.
Официальная презентация проекта состоится 15 ноября на совещании директоров библиотек РФ в Российской национальной библиотеке в рамках VI Санкт-Петербургского международного культурного форума.
Ссылки по теме:
Больше чем Сеть — 01.04.2017
Рэпер Евгений Онегин — 10.07.2017
«Гамлет» и «Чапаев» — в хорошие руки — 16.06.2017
Библиотекарь — королевский экскурсовод — 28.09.2017