САЙТ ГОДЛИТЕРАТУРЫ.РФ ФУНКЦИОНИРУЕТ ПРИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ МИНИСТЕРСТВА ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ.

Черное солнце «Тайланда»

Как телевизор, биткоин и пиво покорили всю Россию

Текст: Наталья Лебедева

Фото: Яндекс

Есть слова, которые всегда ходят парами, как «день» и «ночь», «восток» и «запад», «рыба» и «мясо», «шаурма» и «шаверма». Яндекс устроил негласное соревнование между «парными» словами и выяснил, какие из них чаще появлялись в поисковых запросах россиян в 2017 году. 

Что вы больше любите, пиццу или суши? Судя по данным Яндекса, к пицце наши сограждане питают более теплые чувства. Слово «пицца» победило «суши» благодаря запросам вроде «пицца на кабачковом тесте», «выпечка в мультиварке пицца» или «бездрожжевое тесто для пиццы». Оказывается, мы любим готовить пиццу.

А вот слова «левый» и «правый» у россиян в основном ассоциируются с болью. Почему кольнуло в левом боку и отчего «болит правая рука от сердца» — вот что ищут в Сети. И судя по запросам, чаще болит слева.

«Сколько ног у жуков и пауков», «книги с руками и ногами», «татуировки на руке»… В паре слов «рука» — «нога» с огромным преимуществом победили «руки», хотя запросы с «ногами», по наблюдениям исследователей, были гораздо интереснее.

А в паре «нефть» — «биткоин» победила криптовалюта.


Курс биткоина оказался в два раза интереснее, чем стоимость нефти, ее химические свойства и фильм Пола Томаса Андерсена вместе взятые. 


А вот ответить на вопрос, что же популярнее — рыба или мясо, в Яндексе так и не смогли. Все запросы про мясо и рыбу — это поиск рецептов, и с небольшим отрывом, всего лишь в один процент, вперед вырвалась «рыба».

Еще одна съедобная пара «шаурма» — «шаверма». Тут обошлось без сюрпризов: на северо-западе страны говорят «шаверма», а в остальной России — «шаурма».

А вот слово «табак» теряет свою популярность. Не помогает даже активная реклама электронных сигарет и нестареющая песня «Дым сигарет с ментолом». Так что для «алкоголя» «табак» не конкурент.

Да и для «пива» достойных соперников не нашлось. Казалось бы, чего мы еще не знаем об этом пенном напитке, но слово «пиво» легко победило «бег» по всей России, но не вчистую — на Кавказе «бег» забил свой гол почета.

Если собираетесь сыграть с друзьями в «Камень, ножницы, бумага», то Яндекс советует показывать ножницы, потому что среднестатистический россиянин скорее всего выбросит бумагу. Но осторожнее в столицах, Приморье и на Алтае — там выбирают камень. 


Чем так интересна россиянам несуществующая страна «Тайланд», до конца непонятно,


но на 100 запросов о Таиланде приходится 117 про «Тайланд».

Выяснилось также, что черного в нашей жизни больше, чем белого, зато всегда светит «солнце», затмевая «луну».

Ну и конечно же дети — это главное в жизни. Детям нужно много всего: «дискотека для детей», «вязание для детей спицами видео», «кипферон свечи для детей» и… список можно продолжать еще долго. А «для взрослых» — все одно и то же.

И напоследок бесспорный фаворит — «телевизор», который смог опередить даже «холодильник».

Источник: Яндекс

Читать по теме: