Сайт ГодЛитературы.РФ функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Стихотворения в прозе и туман в постели

Спектакль «Тургенев. Метафизика любви»

Андрей-МягковТекст и фото: Андрей Мягков

— Только я вас не буду видеть, мне в глаза солнце…
— Владимир Олегович, главное, что будет видно вас.

Так переговаривались за десять минут до начала спектакля, проверяя звук, Сати Спивакова и Владимир Кошевой, которые на Главной сцене разыграли на двоих историю любви Ивана Тургенева и Полины Виардо. Не совсем, конечно, на двоих — за фортепиано сидел Алексей Гориболь, а срежиссировал все это Алексей Франдетти, — но других актеров на сцене не было, так что не совсем я вам и соврал.

Сценарий, на основе которого поставили спектакль, был давно еще написан Сергеем Соловьёвым для Татьяны Друбич и Олега Янковского — из огромного текста выкроили только линию отношений главных героев, и получилась та «Метафизика любви», которую и увидели зрители на «Красной площади». Никаких претензий на историческую достоверность — скорее поэтическая фантазия, сопровождаемая музыкой Фредерика Шопена, Эрика Сати, Исаака Шварца и Леонида Десятникова. Из декораций — только два необходимых пюпитра да стулья, прихотливо соединенные — внимание — парами.

Наверное, все это могло бы стать прекрасным аудиоспектаклем: «Туман плыл в постели, цепляясь за их тела», ну и обязательные стихотворения в прозе ближе к концу, конечно же. Но в том, что получился традиционный спектакль, тоже ничего плохого, в общем-то, нет.

05.06.2019

Просмотры: 0
Подписка на новости в Все города Подписаться

OK

Вход для официальных участников
Логин
Пароль
 
ВОЙТИ