САЙТ ГОДЛИТЕРАТУРЫ.РФ ФУНКЦИОНИРУЕТ ПРИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ.

Стартовал конкурс на разработку кампании по продвижению книг

На первом этапе необходимо придумать слоганы для социальной рекламы

конкурс на разработку маркетинговой книжной кампании
конкурс на разработку маркетинговой книжной кампании

Текст: ГодЛитературы.РФ

Фото: «Книжная индустрия»

Российский книжный союз и журнал «Книжная индустрия» объявляют конкурс на разработку маркетинговой онлайн-кампании по продвижению книги и чтения.

Книга — это мета-бренд, считают организаторы, который объединяет между собой библиотеки, книгоиздателей, книгораспространителей, тех, кто пишет о книгах, и читателей. Под этим мета-брендом и будет разработана отраслевая маркетинговая стратегия, направленная на привлечение внимания к книге и вовлечение в чтение.

Что нужно для того, чтобы принять участие в конкурсе?

Необходимо разработать слоганы для первой социальной рекламы для привлечения внимания к книге как особой форме организации досуга. Слоганы требуются для каждой из следующих категорий ЦА:

  • Читатели, предпочитающие чтение как форму досуга-развлечения (художественная литература, DIY),
  • Читатели-дети,
  • Читатели, которые предпочитают чтение как формат саморазвития, 
  • Все читатели (независимо от категории).

Какими качествами должен обладать слоган?

  1. Слоган-имидж и/или слоган-миссия
  2. Легкость запоминания
  3. Ассоциация с мета-брендом
  4. Краткость
  5. Звучность
  6. Слоган-стык или развязанный слоган по его структуре
  7. Должна присутствовать изюминка слогана - то, что будет цеплять (простота, игра слов, юмор, обращение, призыв, контраст или противоречия, вопрос или убеждение, мотивировать/провоцировать читателей брать книгу/книги в руки)
  8. Слоганы разместить в соответствии с категориями ЦА, в каждой из которых должно содержаться не менее 50 вариантов для создания визуальной коллекции из 10 серий в каждой из категорий.

Что нужно для участия?

Прислать заявку (слоганы в соответствии с ТЗ, не менее 10) по электронному адресу: info@bookind.ru не позднее 29 мая.

Все заявки будет оценивать экспертный совет конкурса «Ревизор». Победитель становится участником «Ревизор-2020» и будет сразу же включен в шорт-лист конкурса этого года.