Сайт ГодЛитературы.РФ функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
эйзенштейн на бумаге книга наум клейман

Эйзенштейн на бумаге

Графические работы одного из создателей кинематографа собраны в огромный альбом, предисловие к которому написал Мартин Скорсезе

Текст: ГодЛитературы.РФ
Обложка и фрагменты книги предоставлены издательством AdMarginem

Кинематограф был интернетом XX века: новой территорией новых смыслов. В частности, на него нигде не учили. И в него шли люди из смежных занятий — не имеющие опыта (его просто неоткуда было получить), но наделенные харизмой и ясным пониманием, чего они хотят добиться. Сергей Эйзенштейн — из числа этих первопроходцев. Его графическое наследие, хранящееся в РГАЛИ, огромно и неравноценно, от почеркушек на ресторанных салфетках, зачастую шутливых и не очень приличных, до тщательно выписанных эскизов. Собранные многолетним директором музея кино, вместе они ясно показывают: их создатель мог бы стать совсем недурным художником в духе Пикассо. Но вместо этого стал тем, кем стал, — гениальным кинорежиссером.

Наум Клейман. «Эйзенштейн на бумаге. Графические работы мастера кино»

Cовместная издательская программа Музея современного искусства «Гараж» и издательства Ad Marginem, 2017

Просмотры: 277
20.11.2017

Другие материалы проекта ‹Читалка›:

Подписка на новости в Все города Подписаться

OK

Вход для официальных участников
Логин
Пароль
 
ВОЙТИ