ФУНКЦИОНИРУЕТ ПРИ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ МИНИСТЕРСТВА ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЭКСМО выпустит новую дизайнерскую серию мировой классики «100 из 100»

Ранее дизайнеры Яндекса создали обложки к 100 классическим произведениям

Предоставлено пресс-службой Яндекс Книг
Предоставлено пресс-службой Яндекс Книг

Текст: ГодЛитературы.РФ

Проект «100 обложек классики от 100 дизайнеров Яндекса» получит продолжение в печатном формате — издательство ЭКСМО анонсировало выпуск новой дизайнерской серии книг «100 из 100».

Первые 30 книг серии «100 из 100» в авторских обложках от дизайнеров Яндекса поступят в продажу в феврале 2026 года. В числе первых изданий известные произведения российских и зарубежных классиков - Толстого, Чехова, Булгакова, Достоевского, Гоголя, Лермонтова, Есенина, Бунина, Гиляровского, Замятина, Островского, По, Шекспира, Уайльда, Скотта и других авторов.

«Креативная обложка не просто элемент оформления, а способ рассказать о книге с первого взгляда. Серия «100 из 100» позволяет по-новому переосмыслить знакомые со школьных лет классические произведения и посмотреть свежим взглядом на современные литературные хиты», — отметил Евгений Соловьев, главный редактор отдела художественной литературы Редакции № 1 ЭКСМО.

Эксклюзивными розничными партнерами по продаже серии станут сети «Читай-город» и «Буквоед», а также сервис Яндекс Маркет. В книжном магазине «Читай-город» в ТРЦ «Европейский» до 30 января будет работать выставка обложек от дизайнеров Яндекса.

Кстати

Все обложки, созданные дизайнерами из более чем 30 сервисов Яндекса, и их комментарии к работам собраны на специальном сайте проекта. Электронные и аудиоверсии книг с новыми обложками доступны в Яндекс Книгах.